15:44

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
"Хочу", "хочу" очень часто повторялось в предыдущей записи. А что же я намерена делать для своей цели? И, кстати, что конкретно за цель?

Моя цель - преобразиться до неузнаваемости. Научиться есть, а не жрать. Похудеть. Улучшить самочувствие и состояние организма (вместе с тем кожи, волос, ногтей).

Что же у нас есть сейчас?
71 см. в талии :alles:
89 см. в проблемном месте - низ живота + бока
И последнее - вес. Сейчас мои придурковатые весы (я даже не знаю, правильные они, или нет) выдают 59 кило.
Мой рост 172 см. и именно относительно веса я ставлю себе цель... 50 кг.
Если что, то это НЕ обсуждается. Именно столько мне нужно, ни больше, ни меньше.

Что я собираюсь делать?
Начну 5ого января.
Первый день - разгрузочный, кефирный.
2-3-4 дни будут кефирными.
А далее я буду понемногу добавлять.
Сначала гречку.
Потом... посмотрим. Наверное фрукты и овощи. Понемногу.


Еще нужна очистка. Глобальная. Как рассказывала мне мама (она очень много читала про очищение организма :nerve:), есть много способов. Самый безобидный - 3 л. солёной воды за час. Да-да. Я пока не знаю, куда это впихнуть в мою программу. На совсем-совсем глобальную очистку (включает очищение печени, почек, лимфы итд) я не готова.

В любом случае, что-то делать лучше, чем ничего.

Комментарии
03.01.2009 в 16:35

Нельзя! Нельзя! Нельзя 4 дня голодать! Монокефир максимум - 3 дня, и то для тех, кто УЖЕ голодал и знает, что это такое. И не давно там когда-то, а недавно. Не торопи результаты! Чтобы похудеть на 9 кн и быть действительно здоровой, с классной кожей, гривой волос - нужно минимум 3 месяца. Если получится быстрее - круто, но это уже счастливая случайность или особенности твоего организма.
Фишка в похудании состоит не в голоданиях, отнюдь. Ты же потом обратно все вернешь, СНОВА. И это опять замкнутый круг. Решение одно: наращивай мышцы, которые в будущем помогут тебе вес не набрать. Иди заниматься спортом. Я в свое время кжадый день прыгала, сейчас могу 2-3 раза в неделю.
В любом случае, похудание - это процесс, связанные с физическими нагрузками. И тело твое будет выглядеть красивее, сочнее, более упруго, если ты будешь заниматься спортом. Голодать - это худеть, но при этом дрябло и истощенно. Ты потом плохо будешь себя чувствовать, я клянусь.
Программа следующая:
1. Приучить себя не есть после 6. С 3 до 6 есть овощи. Если вечером сильно припрет - тоже, только овощи. Рекомендую горошек, помидоры, огурчики. Ничего соленого и квашеного натощак низзя.
2. Заниматься спортом 3 р. в неделю. 1,5 ч. До и после тренировки не пить и не есть в течение 2 часов.
3. Каждый день выпивать 2-3 л. воды.
4. Позволять запретное только до 12 часов. Дальше твой рот на замке для всего мучного, жареного, сладкого, копченого, соленого.
5. Раз в неделю - монокефир. Ни в коем разе не чаще.
За месяц ты вполне можешь скинуть 3 кг. Всего 3 месяца и - цель. И результат надолго. Окей? :)
Поверь профессиональной модели, я честно проверяла, и кожа, волосы все в порядке, и здоровье не шкалит, действительно стало приятнее жить.
03.01.2009 в 16:42

Начну 5ого января. На первый день я думаю устроить голодание. Сухое? Посмотрим.
Во-первых. Нельзя сразу начинать с сухого голодания. Во-вторых: За день до голодания и на следующий день (в зависимости от продолжительности - сейчас дано 1 день), нужно питаться только органической пищей. Овощи и фрукты лучше всего.
Вообще, лучше почитай литературу, ибо результаты могут быть прямо противоположными, только хуже сделаешь.
Вообще, я против диет, т.к. по "окончанию", всё возвращается. Нужно питаться нормальной пищей в разумных кол-вах. Иначе будет стресс, срыв итд. Не жрать на ночь и двигаться.

И начни голодать раз в неделю по 24 часа, это намного лучше, чем сразу и помногу. После нескольких месяцев, уже можно по 3 дня.

Не бросайся в крайности и будь разумной. Удачи, всё получится. ;-)
03.01.2009 в 16:44

Доаа, согласен с предыдущим оратором ))))
Ты молодчинка, что взялась за себя, только тихооонечко, по чуть-чуть:) А то мы сразу испугались:))
03.01.2009 в 17:13

Черт возьми, при твоем росте эт очень даже нормальный вес... И еще я заметила, если не грузиться над этим быстрее похудеешь... Хотя хз, мне вот по жизни готовить лень... Уже не знаю сколько времени только ужинаю...
03.01.2009 в 18:02

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Тютя C кефиром разве это голодание?
Хорошо...
Но голодание я не просто так решила проводить. Лично мне после него намного легче контролировать то, что я ем.
А больше одного дня голодать я даже если захочу, то не смогу. Кефирные дни я как-то за голодание не воспринимала :upset:
Спасибо большое за программу, наконец-то появилась определённость! Я сама даже не знала, с чего начать.
Только вот мне было бы легче заниматься чаще, но меньше по времени. После 1.5 часов боюсь думать, что со мной станет :gigi:
Tigress :kto: действительно именно к голоданию я подошла безответсвенно. Совсем забыла про "вход" и "выход".
Я собиралась постепенно перейти на нормальное питание, со временем. Не диета с резким переходом.
А в литературе всё очень противоречиво. Кто-то утверждает так, кто-то совсем иначе, а третий вообще про другое говорит :duma2: И все приводят доказательства, доводы, объясняют правильность именно их суждений на эту тему. И непонятно, кому верить.

Я не собиралась резко худеть, мне и врач сказал, что не совсем приятные последствия от такого будут, которые лечить лет 5, если не больше.
Просто хотелось немного передохнуть от этого обилия праздничной еды. И организм почистить немного.

Спасибо вам за советы большое :yes:

Оппон Если что, то это НЕ обсуждается.
Для себя я установила, что и как. Вес - дело индивидуальное. Моя знакомая весит столько же, а выглядит худее меня. У нее и кости тяжелее, и грудь побольше. Это для примера.
03.01.2009 в 18:16

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Я тогда один только день кефирным сделаю. С него и начну. :)
03.01.2009 в 18:21

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
блин, мне бы тоже на кефире посидеть надо...но не знаю даже, реально ли это в сессию или лучше повеременить(
03.01.2009 в 18:22

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
а тебе удачи =)
03.01.2009 в 18:27

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Венька, тебе-то зачем?? и в сессию лучше не надо по-моему.
спасибо )
03.01.2009 в 18:37

Венька, в сессию правда не стоит. И так похудеешь от такого стресса, главное на нем не есть больше обычного и тогда сто пудов похудеешь:D
Анори, кефирный день правда голодательный, чего там в кефире... 30-50 ккал, это же совсем капелюська. Ты молодчинка, посиди денек на кефире или на водичке, если хочется сразу похудеть на то, что скушала на НГ, а потом по программе. Если первое время будет тяжело и сорвешься, не бойся, не ругай себя, за пару дней все приходит в норму. Я привыкала пол года не есть после 6, помню, приходила посреди ночи на кухню, варила себе макароны и лопала их с майонезом. Ууу. как я тяжко страдала потом совестью... Так вот пострадаешь и в следующий раз лучше спать пойдешь, а не макароны есть. :D
И - да, если 1,5 часа тяжело, без проблем можешь через день по 1 часу. :) Ну. это если интенсивно. А если спокойно - то по 1 часу 3 раза в неделю, уверена, эффект все равно будет. :) Я каждый день занималась в начале своего похудания, не понимаю, как мне это удавалось. :D :D :D
03.01.2009 в 18:40

Я тогда один только день кефирным сделаю. С него и начну. :)
Молодец! :red:
03.01.2009 в 18:45

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Тютя, не молодчинка еще )
Да, про макароны я читала у тебя :-D Совсем ночью я не ем, а вот вечером частенько не сдерживаюсь... буду учиться! Мне и так уже по горло все эти сладости и обжираловки, от которых тааак плохо становится.
03.01.2009 в 19:08

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Анори затем, что я только и делаю, что жру всякую гадость =/ у меня зависимость психологическая =/ да и похудеть в районе живота и бедер не помешало бы( Талию не мерила, но думаю, что там больше 65 будет =/
Ну да, с сессией повеременить, наверное все-таки придется, а потом что-нить надо придумать..
03.01.2009 в 19:12

Венька, не надо ничего придумывать, я уже все придумала. :) Я сама сделала эту программу, что выше, и похудела на 11,5 кг с августа месяца. :) Так что присоединяйся. Как человек с талией в 58 см о-о-очень рекомендую. :)

Анори, ыы, да, про макароны я не могла смолчать... Это я часов в 10-11 наедалась пару раз, такой срыв))
По вечерам жуй овощи и думай, как прекрасно, что утром ты сможешь скушать все, что угодно:) осталось-то немного поспать и можно поесть вкуснятку и при этом не повредить фигуре:)
03.01.2009 в 19:15

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Тютя ммм, ну если я 11 кг скину, то это жесть будет)))) мне пару кг надо набежавших, скорее просто контуры улучшить, и главное психологически избавиться от пищевой зависимости...
А что за программа такая? =)
03.01.2009 в 19:58

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Тютя, от вкуснятинки я всё-таки попробую отказаться на первое время ) Или так же сделаю, как когда-то - одну штучку в неделю.
Овощи, уж так странно сложилось, не люблю. Только ограниченное количество, но и с ними можно что-нибудь придумать.
Венька, а программа в первом комментарии к этому посту )
03.01.2009 в 20:10

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
ммм, этот извечный споный пункт про не есть после шести...а если я ложусь минимум в 12?...остальное вполне разумно =)
04.01.2009 в 06:56

Венька, не важно абсолютно, во сколько ты ложишься, организм все равно помнит про ночь, и все равно отложит жиры. Я вообще после 3х не ем, только овощи, поэтому и не набираю вес. :) Стоит это только проверить и - все, больше никаких вопросов и споров, действует ведь. Я так уже... больше 5 месяцев, что ли.
Анори, когда после 3х не ешь, знаешь, как полюбишь хотя бы овощи? Когда я начала правильно питаться, не обжираться, внимательно относиться к еде я полюбила овощи, фрукты, мясо вареное, соки свежевыжатые... Короче, это в тебе еще жратва неправильная разговаривает, полюбишь овощи, честное слово.
Я месяца 3-4 первых вообще не ела сладкое, это я недавно уже расслабилась, когда основной путь преодолела. =)
04.01.2009 в 10:25

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Тютя у меня все подобное было раньше...и после шести не ела, и сладкое - раз в год и по расписанию, и на ужин - только овощи, но одна проблема - я СЛИШКОМ быстро худею. Вот так я за месяц с 46 до 41 похудела летом...хочется держать вес на лпанке 45-46 кг, а талию - 60 см, но что-то нифига не получается...больше 48 никогда не толстела, а вот худеется всегда слишком быстро...хотя в посл. время я обычно срываюсь. поэтому держусь на 46-47кг...
04.01.2009 в 10:38

Венька, сразу: я не ем после 3х.
Не вижу проблемы... В чем плохо - быстро похудеть? Все об этом только и мечтают. Чтобы быстро не худеть, не отказывай себе в сладком, или перекусывай вечером. Или просто занимайся спортом активно, а другие правила - игнорируй.
04.01.2009 в 11:55

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Тютя плохо в том, что я не хочу весить слишком мало))) это нездорово и неправильно...
а вообще, ты права, конечно))) просто я люблю впадать в крайности - либо все,Ю либо ничего, золотую середину очень сложно найти...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии