• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: физические нагрузки (список заголовков)
12:50 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Я теперь серьезно боюсь еще накачать икры. а так хочется прыгать :conf3:

@темы: !!!, вопросы, физические нагрузки

11:16 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Невероятно круто чувствовать, как становишься чуточку сильнее. ноги, ноги особенно! после велосипеда так вообще ляпота.
Но я вам еще не жаловалась? икры! от аэробики пипец что с ними стало О_о меня утверждают, что всё нормально. может и нормально, а вдруг они вырастут еще? хочу прыгать, а стрёмно. может кто знает, что сделать, чтобы они не увеличивались больше? :gigi:
А сегодня у меня кефирный день. что не мешает пойти выпить чаю.
У меня идиотские наклонности мучить себя рецептами всяких пирогов и кексов на ночь, и мечтать, что бы такое испечь. о, черничный пирог, смотрите, какой красивый! в морозильнике как раз черника, ыыы. апельсиновые печеньки, божемой, у меня же валяются формочки для печенья ниразунеиспользованные. аааааа какая штука со сметанным кремом!
но я же знаю, что если что-то испеку, то родители будут успешно забывать забрать это на работу, а я не смогу сдержаться и схомячу всё, что испекла, калорий так на 2000. остается только смотреть на картинки и мечтать.

@темы: вопросы, физические нагрузки

16:55 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Решила я вернуться к аэробике.
Не прошло и 15 минут, как снова заболело в груди (а, я тут не писала... у меня из-за искривления позвоночнико в прошлый раз зажало какие-то нервы и я пару дней не могла без обезболивающих. перепрыгала). и тут до меня доходит, что я так и не прошла курс физиотерапии. забыла. два дня уже пропустила. черт, и болит. и с завистью смотрю на прыгающих девочек. "занимайся спортом", бля.
В общем, потащилась я в поликлинику. надеюсь, мою карточку там еще не выкинули.
Господи, смогу ли я когда-нибудь нормально заниматься? меня это так угнетает ( я скоро совсем ослабну...

И как мне умудриться попрыгать, чтобы проблема не повторилась? сейчас был такой отголосок боли, вроде, уже прошел, но я не хочу рисковать и одновременно с этом дико хочу снова прыгать. можно вернуться к Синди, но это совсем не то... хотя мышцы укрепить тоже надо.

@темы: физические нагрузки

09:29 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Потёрла много записей ни о чем. Завтраки-обеды-ужины... нытье, что нужно садиться на диету.
Я вчера после недельного перерыва отпрыгала 80 мин. с растяжкой и разминкой, да, но всё равно горжусь )
Хотела больше, но сердце не дает. нельзя мне еще такие нагрузки. так и прыгаю, до боли в сердце... когда раньше заболит, когда позже.
Долго думала, не сделать ли сегодня разгрузочный день. у меня новый подъем. но после такой тренировочки организму неплохо бы восстановиться, поэтому разгрузка будет завтра. а какая - я еще не придумала. хочу попробовать чай с молоком (меня мама чуть не убила за слово "молокочай" :lol: бедная мама, я ей все уши прожужжала про похудение. хорошо хоть, мы договорились не нести вкусняшки в дом, ттт)
А еще я хочу как-нибудь сделать хлебный день. денёк на зерновом хлебе. я писала уже, но стерла запись - мама на нем только одном похудела килограмм на 20. в одном батоне получается калорий 600-700. зато чистка своеобразная, только при этом еще воды пить нужно побольше.

@темы: физические нагрузки, рацион

15:27 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Завтрак: банан, velle.
Перекус: два (две?) киви, совсем мелких.

Ааааааа, это что-томегакрутоенеописуемовапще

Не могу нормально писать, уж извините. Скачала туу самую аэробику, только другую часть. Супер! Супер! Отпрыгала час. Энергия прёт. Включила любимую аэробику, где high energy.
Божемой, я зайчик энерджайзер!!! Прыгать-прыгать-прыгать. откуда ж столько сил-то?!
аааа убежала прыгать

:heart: :heart: :heart:

по-моему я завтра не смогу встать из-за боли в мышцах )
ух, жарко

Обед: мини-киви, горстка тушеных овощей (купить что-ли весы?), несколько крекеров и чааай.
и кажется, всё, что с меня ушло, уже вернулось обратно с едой.

Аэробику можно скачать здесь:
tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=168387
tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=77065

Всем советую, это самая лучшая, которую я видела. И настроение поднимает на ура )

@темы: !!!, рацион, физические нагрузки

19:15 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Отпрыгала аэробику...
блин! не хватает сил.
как-то уже неактуально сваливать на болезнь, а раньше усталость совсем другая была.
но я не сдалас, а прошла комплекс полностью. :attr: хоть и халявила, когда уже совсем плохо было.
когда-нибудь стану такая же сильная, как они :gigi:
и скоро велик привезут! уже сегодня!

пообедать нормально и поужинать не успела. что-нибудь очень легкое перехвачу через часик... нестрашно же? или не надо...

@темы: рацион, физические нагрузки

13:58 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
На завтрак каша овсяная и чай. ложечка мёда. одна )
Пришла домой голодная, съела совсем немного овощей, апельсин (уааа, мои любимые апельсины!) и мини-яблочко. да, оно было очень маленькое.
испугалась, что не получаю белка и выпила где-то 500 мл кефира и активии.

Сил почему-то нет. общая слабость. толи от болезни, толи оттого, что давно не занималась. надо бы сегодня немного попробовать, а то у меня большие опасения, что вся моя натренированность, какая бы она ни была, ушла в ноль. не хочу быть слабачкой (

upd: позанималась. 35 минут примерно, дальше всё, не то что устала - просто реально нет сил. выпила 100 мл кефира и апельсин. сделаю еще имбирный чай сейчас. много получается, но подкрепляться-то надо. пока болею.

@темы: физические нагрузки, рацион

08:10 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
На массаже не сильно страшно, а перед этим удалось попрыгать )
Новое достижение - спокойно поднимаю руки во время тех прыжков вбок. (не знаю, как называется. раньше очень сложно было))
Чувствую, что очень срочно нужны джинсы, т.к. серые брюки с меня спадают и скоро вообще не будут сидеть на попе.
Нравится таааак :)

@темы: результаты, физические нагрузки

00:01 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Ух, прыгала сегодня.
Выдержала первые самые прыжки в стороны и приседания вперед. Только в боку кололо. Кто знает, отчего это вообще?
И дошла до 3 части ) Там попрыгала минут 10, а потом на пресс перешла + растяжка. Короче, час целый занималась. Мышцы не атрофировались за недельный перерыв, как я боялась, всё отлично :lol: Мне эта программа легче даётся, так классно! Когда-нибудь действительно полностью буду выполнять ) Ррррь.
Завтра кефирчик. А, блин. Послезавтра О_о

@темы: результаты, физические нагрузки

20:33 

Side! Behind! Push! Ooover the head =D Side...

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Аааа, я нашла где брать силы, энергию.
В той самой аэробике ведь :gigi:
Такая зажжжигательная, просто рррррь!
У меня настроение было такое... хоть плачь. Хоть я не знаю, что...
С первых пяти минут захотелось смеяться (правда, потом не до этого было. пщщщщщщщщщщхх) и вааще. До этого и после - вялая и полная сил!
Реально было такое состояние, что даже встать лень. Пойти куда-то лень. Но заставляешь себя. А тут прыгать ещооо, ещооооооо!

ЙИииииии, Ааааааа!

Только, блин. Я дохожу только до high energy. Сегодня реально старалась, выкладывалась как могла, приходилось пару раз останавливаться, чтобы отдышаться...
А потом боль около сердца. Или в боку. Одна и та же боль, но не в сердце, а где-то ниже. Столько ведь сил, хочется ещё прыгать, и не можешь. Перекручиваю до пресса и до конца. А вот high energy никак...
Просто слишком резкая нагрузка? Со временем пройдет? А? Что это вообще (

А еще когда лежишь, заметно, что мышцы на ногах выделяются немного, спереди которые =\ А внутренняя сторона берда висиит. Вот как мне ее убрать, не накачав еще больше ноги?
Короче ух, столько эмоций. И вся депрессия улетучилась ) Человеком себя чувствую аж.

@темы: физические нагрузки

12:25 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Завтрак: йогурт с хлопьями фитнесс, один маленький кирпичик хлеба, чай. +два бутербродика. МЁД
две штучки брокколи, два яблока, стакан молока и немного хлопьев.

Низяяяя так, ааааааааааа! Заберите у меня мёд! Скажите, что в нём 1000 ккал и заберитеее! Ничо не хочу, хочу прыгать-прыгать-прыгать. А прыгать только в среду получится, ёмоё.

Прыгала сегодня, повезло мне. =) Не в полную силу, увы, т.к. опять мышца разболелась и сердце почему-то О_о Дошла до какой-то high energy и подумалось мне, что никада я такое не осилю... прокрутила нафиг до пресса. InTV глючит ошень...
Глупый вопрос. Пот - это жир уходит или вода?

@темы: рацион, вопросы, физические нагрузки

14:49 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
С сегодняшнего дня на диете )
Утром ем что угодно в пределах нормы, а после 12 только овощные блюда.

Сегодня: читать дальше

В бассейне у одной девушки 0% жира :inlove: лишнего.
вах-вах. я тоже так хочу. и плавает она как торпеда... и бицепсыыыы
она мне показалась нагловатой. но такой стимул перед глазами. остальные все жиртресы. тоже стимул.
я там вообще еле дрыгаюсь ) никак особо плавать не умею, руки устаюют... надо найти какие-нибудь аэробные упражнения.
Кстати! а вот задержка дыхания - она легкие тренирует? т.е. при нагрузках дышать легче станет или это на другое направлено?
запись создана: 21.03.2009 в 10:08

@темы: вопросы, рацион, физические нагрузки

21:01 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Ах-ах, мы такие нежные... инвалид-всё-болит %)
Пошла попрыгала. В нормальных кроссовках. Странно, но неудобно тоже. Как-то ногам некомфортно.
Вышло минут 30-40 (так и запиишем). Из-под пояса лился пот, просто стекааал, штаны промокли :lol:
А девчонки-то там сильныееее О_О Одна аж выделывается постоянно. *сказаль едва дрыгающийся червячок*
Мммм.

@темы: физические нагрузки

16:42 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Второй день расклееееиваюсь.
Позанималась с Синди, называется. Как всегда, и тут такое ( Мышцы болят, сил нет аще...

Еще с питанием опять фигня. Только научилась равнодушничать к еде, как первое голодное чувство. И сложно остановиться.
Но я знаю, я научусь )
Вообще, всё просто. Надо только делать. И вообще, я всё могу. я не знала О_О
Я бы сегодня попрыгала, но завтра бассейн, а мышцы еще болят... Или попрыгаю немного, но в бассейне уже не понапрягаешься )

Как-то вот таак.. Надо бы в солярий походить, совсем забыла про это. Там еще весы стоят... :shy: не хочу взвешиваться, совсем. что от того, что я свой вес узнаю? стараться лучше стану? да вряд ли. а расстроиться - вполне возможно.
Всё, надо только завтра после бассейна кофе не пить )

@темы: рацион, физические нагрузки

16:23 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Ходила в бассейн.
Когда пришла, мне сказали, что мест нет. Я стояла офигевшая у ресепшена и хлопала глазами. Как так?? Столько собиралась, целое утро бегала, так хотела, и...
Но меня спасла одна женщина, она купила дорожку на это время - хотела проводить занятия для беременных, но никто не пришел, - предложила мне плавать с ними ) Правда не знаю, почему-то на этой дорожке плавали еще 4 человека, нипаняятна. Короче заплатила по 180 за занятие на 4 раза в месяц %)
Плавать... сложно! Я так давно не была в бассейне. И это ведь я сейчас не такая хилая, как была - всё-таки Синди немного помогла.
Баттерфляем пыталась плыть, ыыы. Вообще, поленилась немного, признаю. Но чувствуется, что именно бассейн поможет мне подтянуть руки.
Но что самое обидное... Случилось как всегда - всё, что потратила, я вернула едой (( Мне приспичило кофе. А кофе без ничего не интересно. Ну и...
Больше так не буду. Гррь.
Завтра наверное опять прыгать буду. Ох, сердечко, готовься...

@темы: физические нагрузки

20:01 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Позанималась в поясе. Не нравится он мне, когда пресс качаешь - туда воздух проходит (
Только у меня все бока красные и болят при прикосновении. Это от пота? Нормально всё, да?
Чё-та было ощущение - сейчас сниму пояс, оттуда хлынет какая-нибудь мутная вода и талия без жииииира :-D Ну да, размечталась.

Очень хотелось пить, съела половинку огурца и яблочко... Потяжелело, а пить всё равно хочется.
Но могу честно заявить, что я сегодня молодчинка! Не переедала, лишнего ничего не ела.
А завтра испытание блинами :kapit:

И я скоро лысая совсем будуууууууу! Что делать не знаю (((

@темы: рацион, физические нагрузки

20:18 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Вот и привет Синди. =)
Просто отлично позанималась. Тот вариант, когда аэробика силы не забирает, а прибавляет только. (кстати а мышцы-то на следующий день должны болеть? я стараюсь, как могу. не болят. или это хорошо?)

Еще подумалось, что я мало пью воды.
Точнее, в течение дня вообще не пью О_о. Ну как-то некогда, кроме стаканчика перед завтраком. Как прихожу и обедаю, так пить не хочется, потому что потом при занятиях в животе будет противно булькать :D Или перед приемами пищи лучше?

Не сдержалась, выпила вот маленькую бутылочку во время тренировок. Хорошо-то как стало, как будто обновилась.

Вот. В общем, сегодня всё хорошо )
А еще мне срочно нужны новые джииииинсы!!

Про волосы, тоже буду писать тут

@темы: вопросы, физические нагрузки

15:59 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
После разгрузочных дней на утро всё так заммечательно %)

Завтрак: омлет из 2х яиц с фасолью, кофе, маленький банан.
В школе: батончик мюсли, активиа кефирная
"Обед" - отруби с молоком, банан, хлопья, кусочек лаваша с сыром.
Вообще я сегодня молодец, думала, еще что-то съем.

40 мин. позанималась. Травма руки и психического состояния. :alles: Ладно-ладно, я преувеличиваю.
Когда приседала, на стуле оказался кот и с каждой секундой смотрел на меня всё страшнее... зрачки расширялись, и цаап. Во стресс, я точно должна сбросить 1 кг :lol:
Надо его под контролем держать. А то в своё время и лапой по башке прям во время каких-нибудь отжиманий, и всякое бывало. Боится, не понимает, что я делаю и хочет в чувство привести :-D
Жарко было, ух. Тормоз я, надо проветривать комнату перед занятиями, а то дышать нечем вообще.

@темы: рацион, физические нагрузки

15:33 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Утром - каша + горсть орешков, кофе, маленькая упаковка миндаля в школе
Днем - мисочка риса с горошком + ломтик сыра. кофе.
Вечером - хлопья фитнес с молоком. сколько - не знаю.

Кстати, вчера написать забыла. :nea: У нас на аэробике давно-давно было такое упражнение. Лежа на полу, вытягиваешь ногу вверх и вверх тянешься руками. На пресс вроде, да? Так мне всегда оно очень сложно давалось и я его пропускала. Потому как ногу прямо держать нифига не получалось, да еще и тянуться... нафиг-нафиг.
Вчера попробовала О_О Ногу могу еще дальше к себе нагнуть, а тянуться в удовольствие даже.
Штозафигня.... Я "стабильно" занимаюсь всего несколько недель...
:alles: Ну так это ж круто! Мне понравилось )

@темы: рацион, физические нагрузки

18:39 

Eternal chaos comes with chocolate rain, you guys! Chocolate! Rain!
Мне открылась вся правда :wow: Так жить нельзя!

Как я уже говорила, у меня идиотская фигура. Тонкие ноги-палки и бочонок посередине, вместо туловища :lol:
Я одела черные брючки, купленные еще в сентябре и ни разу почти не одетые. И сфоткалась.
Я в шоке О_О
Купите мне килограмм морковки на неделю
Ваще отпало желание что-то есть лишнее.
Захочется - буду смотреть ту фоту :str:

Почему, когда я качаю пресс, я нифига почти не чувствую? ( Только когда ноги поднимаю, и то быстро проходит. Я хочу, чтобы болело, чтобы результат был :gigi:

@темы: !!!, вопросы, физические нагрузки

Never, Ever Give Up

главная